Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это реклама средствами популярных поисковых систем.
Такая реклама эффективнее обычной, потому что она:
- быстрая; может быть начата немедленно (не требует оптимизации сайта и пр.)
- заведомо интересна (т.к. показывается как ответ на запрос получателя)
- избирательная: показывается только тем, кого выбирает рекламодатель
- гибкая: всегда под контролем (в любой момент можно приостановить или изменить условия проведения)

Модули контекстной рекламы показываются среди результатов поисковой выдачи на конкретный запрос посетителя.
Оплата производится только при переходе по рекламной ссылке (одного уникального посетителя).
Создание и проведение эффективной рекламной кампании требует определенных навыков и опыта.
Бюджет рекламной кампании
Бюджет складывается из 3-х основных частей:
- Основная часть: плата поисковой системе за переходы по рекламным ссылкам (фиксируются только уникальные посетители)
- Управление рекламной кампанией (составление поискового ядра, оперативное изменение основных условий)
- Веб-аналитика (дополнительные исследования хода кампании,анализ поведения посетителей, творческие решения)
Сколько в целом может стоить рекламная кампания?
В конечном счете, определяется экспериментально, зависит от многих факторов (в основном, от конкурентности выбранного направления).
В среднем может быть от 5 до 30 тыс. руб. и больше. Управление рекламной кампанией силами наших сотрудников стоит от 3-х тысяч/мес.
Как работают деньги в контекстной рекламе
